четверг, 19 января 2017 г.

Задание №79 "Мужская тема"

Здравствуйте, дорогие наши читатели! 
Сегодня рады вам представить наше первое задание в 2017 году. 
Так как мужская тема очень многими любима, мы решили первое задание этого года посвятить мужской теме.

Итак главное условие задание это наличие трех обязательных элементво перечисленных ниже. 
 ОЭ : чипборд, брадс, черный/серый/синий цвет на выбор.
 Ждем с нетерпением ваши работы, а пока много вдохновения от наших дизайнеров. 
Кузнецова Юля
У меня сложился вот такой альбом для рыбака размером 20*25 см. Обложка комбинированная - хлопок+натуральная замша.
Обложку оформила так же скомбинировав замшу, скрапбумагу и чипборд "Просто небо": "Пленка маленькая", различные растительные элементы -  "Рст-3""Рст-6""Рст-47"
Так же в альбоме много рыболовного чипборда и надписей). Из обязательных элементов у меня: чипборд, брадсы, черный цвет на пленке, а так же серые и синие акценты из скрапбумаги.
 Полностью весь альбом можно рассмотреть в моем блоге 
Ну и чтобы увидеть подробности, приглашаю к просмотру)
 

У меня блокнот для настоящего мужчины. 
"Рискуй.Пей дикий воздух.Это твоя жизнь"
Во всю израсходовала набор "Шестеренок-1", даже негатив пригодился)

Bagandik
По заданию у меня сложилась мужская открытка на день рождения. Из ОЭ: чёрный и серый цвет, брадсы и чипборд от студии Просто небо - шестерёнки и фоновый. Чипборд покрыла чёрной пудрой для эмбоссинга.


Козлова Мария
По заданию у меня получился брутальный гранжевый календарь. В работе использовала чипборд из новой коллекции Стимпанк.

Федорова Настя (cat-in-the-sea)
По заданию я сделала открытку для настоящего мужчины!  Бородатого, носатого и немножечко пузатого :)))) В работе использовала чип "ПростоНебо" от Скраббл и Школа-1



Петрушина Юлия
Привет девочки! По заданию я сделала shadowbox с нуля. Из обязательных элементов черный цвет, брадс и чип.





Екатерина Алексеева
Всем привет!
Давненько я не делала мужские работы, а я их ооочень люблю) Особенно после обилия работ с елочками, эта тема стала свежим глотком в новом году)
 У меня получился тежик. Использовала все ОЭ из нашего списка)

 Чипборд покрыла разными видами пудры для эмбоссинга.

Мы надеемся, что вы получили огромную порцию вдохновения и с превеликим удовольствием открываем линки. для ваших работ.
Пока, пока!


8 комментариев:

  1. что-то маловато времени даете на задание...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что следите за нами) По просьбам трудящихся исправили время)

      Удалить
  2. Сколько вдохновения!!! Девочки, хоть тема и одна, все у такие разные и такие замечательные, как и наши мужчины😉! Буду творить с вами! Очень вдохновили!!! Не могу пройти мимо (хоть семейство моё всячески саботирует каждый творческий процесс). ОЭ просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, первые два линка оказались нерабочими, добавила новые - рабочие. Первые не получается почему-то удалить.

    ОтветитьУдалить