четверг, 22 июня 2017 г.

Задание №89 "Открытки"

Приветствуем всех читателей нашего блога! 
Сегодня настала очередь последнего задания этого сезона. И кажется заданием мы порадуем всех кардмейкеров)))  
Ждем от вас любые открытки на любую тему! Творите, а мы будем вдохновляться! 

И с радостью предлагаем посмотреть открытки наших талантливых дизайнеров. 

А вот хочется пожелать всем моря позитива и яркого солнышка! Солнечная и кофейная открытка с раскрашенным штампом и чудесным чипом от студии Просто небо: арт.Ф-28фон 28 и арт.Д-35Сердечки




Козлова Мария
Один из моих самых любимых форматов работ - это открытки. По заданию я решила сделать яркую и позитивную открытку. В работе использовала чипборд ТМ ПростоНебо Завиток -7Фон-53




Марина Копьева
Всем привет! А у меня по заданию две нежные свадебные открыточки с анемонами.. В работе использовала чипборд от студии Просто небо Веточка 2 и Набор 23






Александра Вологдина
По нашему заданию у меня сотворилась ботаническая открыточка из коллекции Артелье "Фотосинтез" с потрясающим природным чипбордом студии "Просто небо" - венок арт.ВЗ-142 и розы арт.Рст-92.


Bagandik
А у меня в разгар летнего зноя сложилась морозная новогодняя открытка :)
Использовала чипборд студии "Просто небо": надпись и новогодний венок.


Екатерина Алексеева
Всем привет!
У меня к нашему заданию получилась парочка детских открыточек в американском стиле, совершенно не свойственном мне)
А виной всему классные коллекции бумаги от Магии творчества "Девчушки" и "Мальчишки" с массой вырезалок.
Фоновые листы дополнила капелькой вырубки и чипиком Студии "Просто небо": фон 52, фразы С днем рождения 2 и С днем рождения 4, а так же Звезды


Ждем ваши работы, а для победителя наш постоянный спонсор студия "Просто небо" приготовил вот такой "вкусный" приз:
Студия чипборда "Просто небо"

     
     

Желаем всем отличного отдыха и вдохновения!
До скорых встреч!

7 комментариев:

  1. Я обожаю делать открытки! Девочки, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные открытули! Вдохновили, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Будем ждать ваши работы! )

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, у меня линки не работают((( Можно я здесь оставлю ссылку? https://katyalankevich.blogspot.com.by/2017/07/5.html

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, а когда будут итоги по заданию?

    ОтветитьУдалить