четверг, 16 марта 2017 г.

Задание №83 "Рецепт"

Здравствуйте, дорогие наши читатели! 
Сегодня хотим представить Вам наше второе задание в этом месяце и это "Рецепт".
Все что от вас требуется - сделать работу с чипбордом, тканью и пуговицами(не менее трех).

ОЭ: Чипборд+ткань+пуговица(не менее трех пуговиц)

И по традиции много вдохновения от дизайнеров блога.

Приглашенный дизайнер:
Я решила завести блокнотик для зарисовок небольших цветочных композиций и по вашему рецепту я его оформила. В итоге у меня получился акварельно-цветочный скетчбук. Для его оформления я раскрасила цветочные штампы, очень хорошо вписался в композицию пион из чипборда и розовые пуговки, бабка-коробка тоже пуговка. А еще я попробовала штампинг на ткани))) Получился свежий весенний букетик.
У меня по нашему заданию сложиласт кулинарная книжечка. В ее создании мне помог чипборд Набор для выпечки.



Инна Aprel_ka
Рецепты нужны не только для кулинарных шедевров;) Каждая работа состоит из отдельных ингредиентов. И правильно подобрав пропорции мы можем получить идеальное блюдо.
По рецепту в нашем блоге я приготовила крафтовый блокнот-альбом. В него я буду записывать идеи для будущих работ и сохранять любимые фотографии.
Обложку украсила рамочкой и надписью. И, конечно же, не обошлось без пуговиц;)



Bagandik
Обожаю пуговки, тканюшки и чипборд :)) Поэтому у меня легко и быстро сложился блокнот по рецепту. В работе использовала чипборд "Рамка".
Наталья Деева
 А мне наш рецепт помог при создании Маминого дневника. Пуговки, как раз рассчитаны для детских работ. Так же использовала чипборд - малыш, облако, Мамины заметки от Студия Просто Небо
Сколько блокнотиков у девочек. А я решила сделать сделать мягкую открытку. Она крошечная, но очень объемная и стильная. Основа тканевая. Три пуговки дополнили работу в качестве мелких деталей. А  Главным чипом в работе стал один элемент из набора Фрукты
Под всеми слоями спрятана еще и основа от чипика. )))
В работе так же есть чипборд - Звезды. отлично дополняют мою работу. Вот так получилась яркая и загадочная открыточка.
Шептунья
К заданию я подготовила органайзер для хранения стикеров.
В работе использовала чипборд студии "Просто небо" - набор 17.

Екатерина Алексеева
Всем привет! Для нашего задания я сделала небольшой детский альбомчик.
Внутри файлики для фотографий 10*15 см, а снаружи мягкий приятный хлопок
и милый динозаврик.
 Для оформления обложки я использовала динозаврика из набора Юрский мир,
который слегка подкрасила акварельными карандашами в тон.
 А надпись Фотоальбом-5 покрыла неоновой пудрой для эмбоссинга.
Всем приятного творчества!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий