вторник, 1 ноября 2016 г.

Мастер-класс. Новогодний магнит с оленем от Екатерины Алексеевой.

Всем привет!
Сегодня с вами я, Екатерина Алексеева, и хочу поделиться с вами своим новогодним настроением! А заодно и показать как можно быстро сделать совсем не сложный подарок на Новый год.

Часто бывает так, что в доме в преддверии праздников появляются нежданные, но дорогие гости и хочется подарить что-то памятное и необычное. Предлагаю сделать небольшой презент в виде магнита. Вот такой он получился у меня:

Приступаем?
Итак, нам понадобятся:
- крафт-бумага и обрезки скрапбумаги, калька;
- обрезки пивного или переплетного картона в размер будущего магнита;
- чипборд (у меня это Олень-1 и надпись С новым годом-1);
- подушка и пудра для эмбоссинга (белая и золотая с глиттером);
- дистресс-чернила;
- кракле- и глосси-акценты;
- различные новогодние ножи для вырубки;
- различный декор на ваше усмотрение (у меня цветы, шишки, ягоды. бисер, кружево);
- глиттер;
- акриловые краски или грунт для брызг.

Мой магнитик сделан в виде пялец для вышивки. Его размер всего 7,5 см в диаметре.
С помощью ножа для вырубки из крафт-бумаги (у меня плотностью 220 гр/м3) делаю вырубку в количестве 6 штук.
Т.к. мой нож не может рубить толстый чипборд (переплетный или пивной картон), то я его делаю сама - склеиваю наши вырубки между собой с помощью глосси.
Из переплетного крафт-картона вырезаю круглую заготовку размером с будущий магнит:
После того как вырезала заготовку из переплетного картона, которая будет служить основой магнита, обклеиваю ее скрапбумагой с обеих сторон - заметьте, с внутренней стороны скрапбумагу я вырезаю буквально 1-1,5 мм меньше, чем размер крафт-картона для основы.
Приклеиваю самодельный чипборд в виде пялец, а с обратной стороны приклеиваю магнитный винил.
Все, наша основа готова, осталось только ее украсить.

С помощью ножа для вырубки "Еловая веточка" делаю вырубку - 2 шт из скрапбумаги и 2 шт из кальки. Сгибаю заготовки вдоль воображаемой линии веточки, примерно по середине вырубки (как на рисунке). И склеиваю эти 4 заготовки между собой в следующем порядке: скрапбумага - калька - скрапбумага - калька. Клей наношу только на саму веточку елки, не на иголки!
 И вот такая веточка у меня получилась:
Теперь займемся нашим чипбордом.
Мне нравится когда на чипборд не чисто белый, а есть небольшой желтый след по краю от лазера. С помощью дистресс-чернил усиливаю тонировку по краю. Затем покрываю нашего оленя кракле-акцентом и даю ему высохнуть. Внимание! Рога я не покрываю кракелюром, их я выделю по другому)
Когда кракелюр высох, покрываю рога золотой пудрой для эмбоссинга. Моя пудра с глиттером, поэтому рога будут сиять еще больше)
Надпись-чипборд я покрыла белой пудрой для эмбоссинга.
Когда все полуфабрикаты готовы, осталось лишь собрать наш магнит.
После приклеивания всех элементов добавляю последние акценты - брызги акриловой краской или разведенным грунтом, приклеиваю бисер и посыпаю все глиттером, у нас ведь праздник)
И любуемся результатом)
В работе использовала:
          


Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

15 комментариев:

  1. Сказочно, снежно и вдохновляюще!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, сказочно красиво! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш,Мк чУдый! Идея с веточкой просто потрясающая! С твоего позволения,воспользуюсь )) Шикарный новогодний подарок получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо большое! Конечно пользуйся, рада, что пригодится)

      Удалить
  4. Очень красивый магнитик получился.Новогодний. И идея с пяльцем классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое) нож этот Neat and tangled называется HOOP DIE

      Удалить
  5. Екатерина, а можно о ноже подробнее рассказать.

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, ну чудо, как хорош!!! Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Получилось очень круто!!! молодец!!!

    ОтветитьУдалить