четверг, 27 октября 2016 г.

Задание № 74 "Ты унеси меня олень..."

Добрый день, дорогие наши рукодельницы!
Зима наступает на пятки, а там и до Нового года рукой подать. Вот и захотелось нам уже окунуться в этот волшебный праздник, подготовив для вас задание "Унеси меня олень...". Вы уже поняли по названию, что обязательным элементом по заданию является  олень и он должен быть одним из главных элементов вашей композиции.  И не забываем заглянуть в наши правила

ОЭ - Олень


А теперь много вдохновения от нашей дизайн-команды:

Олень - это символ новогодних праздников. На моей открытке чудо-олень наконец-то вырвался от Санты и раздачи подарков и с немного сумасшедшим выражением мордочки взирает на окружающих: Кто это и где это я?)))) а вокруг подарки все еще ждут своего часа :))))) Надпись сделана с помощью чипа от студии "Просто небо":: С Новым Годом-2

Петрушина Юлия
Как и у многих, олень ассоциируется у меня с новогодними праздниками. У Санта - Клауса основным видом транспорта является оленья упряжка, которую везут девять оленей. Впервые олени Санта - Клауса появились в стихотворении Клемента Кларка Мура "Визит святого Николая". В этом произведении не только упоминалась упряжка, запряженная восемью оленями, но и назывались их имена. Со временем олени Санта - Клауса среди детей стали не менее популярны, чем сам рождественский волшебник. Вот и в моих мини альбомах главную роль сыграли олени.
На коробочках для альбомов использовала следующий чипборд:
Merry Christmas-1 
 С Новым годом-3 
 Олени
В украшении самих альбомов:
Олень-1 
Большой набор снежинок



Шептунья 
Мой олень гуляет вольно в лесу среди изящных елочек и снежинок:) Чудесный чипборд от студии "Просто небо" помогает создать чудесные композиции! В работе использовала бумагу Scrapberrys и высечки от MONA design

 В этом году решила сделать новогодние открытки сдержанные в украшениях, скромные и стильные. И благородные олени отлично вписались в этот стиль;)

 И у меня новогодняя открыточка! .. с оленем конечно же))
в работе использовала чип "Просто Небо" из наборов "Звезды", "Флажки" и "Поздравления"

В скраповом мире Новогодние праздники уже на пороге. И все стали трудиться над красивыми проектами. Вот и у меня олени, красные цвета и праздничный настрой. Я сделала круглую карточку на новогоднюю тему.

По заданию у меня получилась новогодняя открытка-шейкер. 
В работе использовала чипборд Рамка с оленем "арт.НГ-6"

И у меня получилась новогодняя открытка. Раз олени, значит  скоро Новый год)
Использовала чипборд - С Новым годом -2Олени. 


У меня вышла мягкая открытка с благородным оленем :) В работе использовала чипборд Олень-1 и Время волшебства-2

По заданию у меня получился зимний минник- раскладушка про моего маленького и упрямого олененка - старшего сына, когда он был еще совсем маленьким)

Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора студии "Просто небо"



Приятного вам творчества! 
С нетерпением ждем ваши работы.
Пока, пока!





2 комментария:

  1. Девочки, сегодня еще 24 число, но я не могу добавиться в линки. Примите мою работу?
    http://shaniclover.blogspot.ru/2016/11/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  2. и я тоже хочу со своей поучаствовать, http://kava4ka.blogspot.ru/2016/11/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить