четверг, 21 апреля 2016 г.

№61 "Пасха"

Здравствуйте, наши очаровательные рукодельницы! Пришла весна, все вокруг распускается, цветет и пахнет! Близится замечательный семейный праздник Пасха, и наше следующее задание посвящено именно подготовке к нему. В силу того,что все таки это узкая тема, то в этот раз это будет Экспресс-задание. Длится оно будет до 2 Мая включительно. 
Итак,как вы поняли,наше задание - Пасха, а вот сделать к ней вы можете все что угодно, в любой технике, главное поддержать тематику. 
Пожалуйста не забывайте о баннере задания и о правилах нашего ЧБ.




Праздничные работы от нашего ДК:

В рамках задания к празднику Пасхи я подготовила нарядную подставку для яйца. Использовала краски, цветы, листья, вырубку, полубусины, сизаль, чипборд от студии "Просто небо" и старую рюмку - последнюю из сервиза.



Всем привет!
Представляю вашему вниманию пасхальные топперы, которые будут украшать в этом году мой праздничный стол)


Волшебный пасхальный чипборд от студии "Просто небо". Использовала его в первозданном виде.


 Все просто и по-весеннему светло и празднично) За подробностями приглашаю в блог)





К нашему заданию у меня получился вот такой тег в форме пасхального яйца, который я украсила чипом от  "Просто небо" с нежнейшими тюльпанами раскрашенными мной) 



В этом году у меня вот такая нежная сиреневая Пасха! Для своих близких друзей я приготовила корзиночки для вкусных подарков и сладкий букет с конфетами.













Я давно мечтаю о том,что когда у нас появится возможность, я буду оформлять нашу квартиру ко всем праздникам, вот к Пасхе я сделала вот такой декоративный домик-скворечник в технике картонаж для перепелиных яичек. Первый раз пробовала эту технику,мне очень понравилось))) даже кирпичную кладку вырезала вручную из картона, правда она вся в основании домика и после порыва задекорировать всё посильнее кладку стало почти не видно))





Победитель получит набор чипа от Студии "Просто небо"


1 комментарий: