воскресенье, 27 марта 2016 г.

Победитель СП "Уютная кухня"

     Здравствуйте ещё раз, дорогие рукодельницы! Наконец-то мы объявляем победителя нашего СП "Уютная кухня". Спасибо всем участницам за волшебные работы, а победителем становится...


Саша, поздравляем с победой!!! Спасибо за чудесные работы!! :) Ждём письмо на Sky_Anna@mail.ru для получения приза :)

Первый подарок от студии чипборда "Просто Небо".
Набор чипборда фартуки
Набор чипборда Кулинарный-3
Набор чипборда Кулинарный-1

Второй подарок от Интернет-магазина "Домик рукодельницы"
Набор бумаги "Вкусно"

И третий подарок лично от меня :)

Ещё раз благодарим всех участниц нашего совместного проекта! Мы постараемся и дальше придумывать для вас что-нибудь интересное! :))

10 комментариев:

  1. Девочки, спасибо большущее вам за этот проект, за ТОПы, победу, море вдохновения, поддержку, теплые отзывы и новые работы, которые появились благодаря вам!!! Я очень-очень рада, что смогла принять участие! А какие подарки! Сама себе завидую)
    Хорошего вам настроения и творческого полета! И с весной!!! Побежала писать письмо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зухра, не сразу поняла, что последний подарок от тебя! Большое спасибо, моя дорогая!!! Я очень тронута! Ты просто чудо! Люблю твое творчество!!! Обнимаю)

      Удалить
    2. Саша, поздравляю ещё раз!!!! И тебе спасибо и за участие, и за тёплые слова!!!
      Ты - молодец!!! :))))))))

      Удалить
  2. Саша, прими мои поздравления!! Ты молодчина! Ждем новых работ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое! Обещаю не пропадать)

      Удалить
  3. Девочки, спасибо за чудесный проект! Поздравляю победительницу, очень красивый комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие девочки, я получила ваши шикарные подарки! Прыгаю вне себя от радости - такое все красивое, просто супер!!! Зухра, твой мини-фартучек растрогал до глубины души) Такой мимимишный) А сколько разных супер-фишек, вкусных шармиков и моя мечта - сковородка с яичницей) Бумага обалденная, лист с черникой - мой фаворит! Девочки, благодарю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить