четверг, 24 марта 2016 г.

№59: Дверь/окно

Здравствуйте,дорогие рукодельницы! Как ваша весна? Надеемся,что солнечнее,чем у нас)))
Давайте творить весеннее настроение вместе?
Сегодня мы предлагаем вам создать любой объект, основным элементом которого станет окно или дверь. Обратите внимание - это должен быть основной элемент, а не просто рисунок на брадсе :)
Пожалуйста не забывайте о баннере задания и о правилах нашего ЧБ.



Вдохновение от ДК:

Это задание вдохновило меня  на создание микс-медийного панно:



У меня по нашему заданию сложилась первая в этом году весенняя открытка!)








Я сделала мамин блокнот и с окошком и с дверью :)


 


А я только узнала о заданиии с окном, так у меня сразу вырисовалась готовая работа. 
И помогла мне в ее реализации бумага из нежной коллекции  Graphic45 - Gilded Lily.









Победитель получит набор чипа от Студии "Просто небо"




2 комментария: