понедельник, 25 января 2016 г.

Анонс СП "Уютная кухня"

Дорогие наши рукодельницы! Мы рады представить вам анонс совместного проекта "Уютная кухня", который совсем скоро стартует в нашем блоге. Если вы давно хотели сделать свою кухню ещё уютнее и сотворить наконец что-то для себя любимой или хотели бы подготовить подарки к самому главному весеннему празднику - тогда добро пожаловать к нам!



СП будет состоять из четырёх этапов:
1. Магнит на холодильник
2. Коробочка/баночка для специй и приправ
3. Прихватка
4. Кулинарная книга
Мы будем ждать от вас работы, выполненные в одном стиле.

Старт проекта мы назначили на 28 Января!

По итогам каждого этапа будет выбираться ТОП.
 По окончанию всего проекта, среди участниц прошедших все этапы, мы выберем победителя, который получит приз от спонсоров нашего проекта.
Присоединиться к нам Вы можете на любом этапе, но для попадания в ТОП нужно выполнить работу к окончанию этапа.


Ну вот и всё. Мы побежали готовиться, чтобы вас не разочаровать!
Нам было бы приятно,если бы желающие присоединиться оставили комментарии под этим сообщением,для того чтобы знать насколько вам интересен наш проект.

18 комментариев:

  1. Шикарная идея! Не уверена, что успею по всем этапам, но пройти мимо такого СП невозможно!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием поучаствую. У меня нет ни одной веши из перечисленных( вечером напишу в блоге пост.

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием поучаствую. У меня нет ни одной веши из перечисленных( вечером напишу в блоге пост.

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, надеюсь у меня будет время принять участие в вашем супер-проекте! Очень понравилась его идея!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооочень хотелось бы поучаствовать, осталось научится все успевать =))) Особенно заинтриговали коробочка для специй и прихватка.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, с радостью будем ждать в нашем СП! У нас много интересного приготовлено!)

    ОтветитьУдалить
  7. хорошее задание, но из-за того, что у меня нет швейной машинки и шить я на ней не умею)) не смогу сделать прихватку:(, а в остальных этапах попробую принять участие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я в принципе с прихватками не дружу)) Но буду пытаться) Давайте руками попробуем что-нибудь сотворить-пришить-нарезать)))

      Удалить
  8. интересненько!!!! надо с вами сделать нужные вещички для кухни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а сколько времени на каждый этапчик будет????

      Удалить
  9. Возьмите в компанию))Ваш проект -отличный стимул,прямо вовремя-вовремя-вовремя, ура!

    ОтветитьУдалить
  10. доброго денечка всем. очень интересный МК - хочу мамуле всяческих красот натворить... и тоже-кроме прихватки, увы, швейной машинки нет... можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, ждем Вас всех)) Мне уже не терпится посмотреть работы каждой из Вас)

    ОтветитьУдалить
  12. И я хочу поучаствовать! Как раз сейчас к 8 марта готовиться надо, всем подарочки сделать и себя не обидеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем!)) Я тоже подарочки готовлю для родных и близких)) Праздники примчатся незаметно))

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. И я хоть и с опозданием, но присоединяюсь к проекту!

    ОтветитьУдалить