четверг, 28 января 2016 г.

1 Этап СП "Уютная кухня"

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Вот и первый этап нашего первого совместного проекта - "Уютная кухня"! На первом этапе мы предлагаем вам создать магнит на холодильник, который станет волшебной частичкой вашего творчества на кухне. Никаких ограничений, палитры или оэ нет. Вашу фантазию ничего не сковывает! 




Мы уже с нетерпением ждем ваших работ, а пока постараемся вдохновить вас своими магнитами:

Кузнецова Юлия


У меня сегодня магнитный дебют) Впервые делала магнит и вот что у меня получилось. Магнит в виде фартука уже украшает мою кухню)



 Подробнее вы можете рассмотреть в моем блоге



Шептунья


У меня тоже, как и у Юли, магнитный дебют:) Магнит с карманом для всяких мелких записочек, которых у меня очень много накопилось))




Наталочка


А у меня это второй по счету магнит). Обязательно, чтоб было место для записи. Если, что нужно записать всегда такие блоки на холодильнике выручают.





AniriGA


Я сделала свой магнит в своей любимой технике "микс-медиа". А служить он будет мне для крепления рецептов на холодильник, ведь так удобнее подглядывать ;)







Ксения Phedra Ли


Мы тут втроем дебютируем с магнитами - очень волнительно)) У меня получился вот такой чайничек с призывом в пятичасовому чаепитию!





Для первого этапа нашего кулинарного СП я сделала аппетитный яблочный магнит! И, конечно, мне пригодился для этого чип нашего спонсора - студии "Просто небо".



У меня сложился простой, но практичный магнит с блоком стикеров для записей и местом для ручки






Напоминаем, что присоединиться к СП Вы можете в любой момент (линки будут открыты максимально возможное время - до 29 февраля, больше программа не дает. После закрытия линки можете оставлять ссылки в комментариях до 7 марта,включительно), но попасть в ТОП в каждом из этапов возможно только если ваша работа добавлена в Линки в указанный срок.






7 комментариев: