четверг, 28 мая 2015 г.

№44 Bon appetite

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Пришло время очередного четверга и еще одного задания, которое мы для вас приготовили. Давно мы не баловали друг друга вкусностями, так что нам мешает? Правильно - ничего! Итак, наше новое задание звучит так - создать кулинарную книгу или кулинарную картотеку - больше мы ничем вас не ограничиваем.
Пожалуйста, не забывайте о :
                       -  баннере задания
                    - всех правилах нашего ЧБ




Настроение от чудесной ПД


Хотелось легкости и весеннего настроения - получился такой не оч серьезный кулинарный блокнотик. Надеюсь кто нибудь украсит его обложку словами "Мои домашние рецептики" 






Вдохновение от ДК:

Bagandik
Кулинарная тематика одна из моих самых любимых :) По этому заданию у меня сотворилась кулинарная книга формата 20х20 см, украшенная вышивкой крестиком.

Шептунья

И у меня в рамках задания кулинарная книга формата А5 для сладкоежек:)


Блокнот для кулинарных рецептов "Шоколад с корицей". 105 листов бумаги, состаренной в кофе. Три разделителя - для первых, горячих блюд и десертов. На обратной стороне разделителей кармашки для заметок и рецептов.


















Призом победителю станет сертификат от нашего спонсора:

3 комментария:

  1. Работы потрясающие, теплые, с душой. В названии задания у вас только ошибка, лишняя буква "е" на конце)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мы для вас стараемся))
      Правда? Странно, я сама сомневалась, а мне переводчик именно с е на конце перевел..

      Удалить
  2. Спасибо, девочки, что позвали порукодельничать :-)))

    ОтветитьУдалить