четверг, 16 апреля 2015 г.

№41 Миник "Время романтики"

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Пришло время очередного четверга и очередного задания))
Весна наконец входит в нашу жизнь, а солнышко так приятно греет. Поэтому следующее задание звучит так: создаем миник размером не менее 9х13см на детскую или весеннюю тематику.
Пожалуйста, не забывайте о баннере и правилах





Вдохновение от ДК:

Karina Dyatlova 




 По этому вдохновляющему заданию у меня сложился даже не весенний, а летний яркий мини-альбом.  Альбом получился активно-розовым и вместил в себя пять разворотов, на форзацах - рамочка для фото и карман для памятных записок. В таком альбоме мне видятся фотографии семьи или влюбленной пары на фоне природы, цветов, у реки или, например, в ботаническом саду.

Обложка обтянута хлопком на синтепоне, имеет мягкий корешок. Украшена высечками, чипбордом, цветами из различных материалов. Яркая композиция на обложке символизирует цветущий сад со множеством обитателей - птицами, бабочками и стрекозами.




Подробней развороты и обложку можно рассмотеть у меня в блоге. Желаю солнечной весны и море вдохновения!


В рамках сегодняшнего задания я подготовила миник размером 10х15 о годовасии дочки. 





Для меня у миников только один явный минус - площадь для декора)))
Мой миник размером 10х14см










По заданию у меня получился миник для малыша, рожденного этой весной. Размер 13 * 18 см. Альбомчик нежный в оттенках весенней молодой листвы и ясного чистого неба.










Призом победителю станет сертификат от нашего спонсора: Интернет-магазина Домик рукодельницы


2 комментария:

  1. Девочки, а 20*20 альбомчик можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если это полноценный альбом,то это немного не то задание т.к. мы будем оценивать миники

      Удалить