среда, 28 декабря 2016 г.

Вдохновение от ДК. Новогодний альбом от Инны Aprel_ka.


Всем огромный привет)))
Сегодня я хочу показать мой новый альбомчик.


Вдохновением для создания этого зимнего альбома для меня послужила зама. Настоящая, снежная, морозная. С хрустящим снегом под ногами и искрящимися на солнце снежинками. А еще морозные узоры на окнах, помните? :)))

Я приглашаю всех посмотреть видео процесса создания этого замечательного альбомчика.
А так же я показала, как замечательно чипборд от "Просто небо" поддается различному декору;)
И, конечно же, фото деталей;)
Снежинки, цветы, вырубка - настоящий зимний букет.
А этот разворот мой самый любимый! Эти елочки и домики не дают мне покоя. Так и хочется создать целый сюжет на страничках;)))
Вот здесь виден весь объем от грунта и эмбоссинга. Настоящие заснеженные избушки)))
Елочки укутаны морозом и снегом. Настоящая зимняя сказка.
На заборе ледяные шарики снежного топинга.
На окошке и скамейке тот же эффект.
Вот такой уютный и зимний альбом. С настоящими морозными узорами и хрусталиками льда;)
Надеюсь, вам понравилось.
Спасибо большое за внимание и ваши комментарии.
С вами была я, Инна Aprel_ka.
Всем теплых улыбок, жарких объятий и отличного настроения!
До скорых встреч)))

В работе использовала материалы Студии чипборда "Просто небо"

   
   
   

3 комментария: