четверг, 15 октября 2015 г.

№52 "Первый росток"

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! А вот четверг и наше новое задание!
Мы уверены, что каждый скрапер,занимаясь творчеством, старается постоянно развиваться и совершенствоваться. Отсюда и наше новое задание: его суть в том, чтобы вы попробовали что-то новое, что угодно (стиль, технику,объект и т.д. и т.п.) поэтому создавать можете что-угодно. НО это должно быть что-то значительное, просто первый раз попробовать кроподайл или эмбоссинг феном не достаточно. Если что-то грандиозное не приходит в голову, тогда попробуйте несколько небольших техник в одной работе. А мы с радостью оценим ваши успехи.
        Не забывайте о баннере задания и о правилах нашего ЧБ.



Вдохновение от ДК:


По заданию "Первый росток" у меня родилось панно в стиле Прованс. Вернее, это я так думаю, что Прованс. Много раз ходила на МК по микс-медиа и работе со спреями к именитым мастерам и к любимым волгоградским наставникам, но никак не решалась попробовать самостоятельно. И вот свершилось! Идея этого панно на пяльцах принадлежит Инне Ровниной, но все остальное, включая Прованс, выполнено абсолютно самостоятельно, буквально на одном дыхании. Немного переборщила с зеленым спреем, но в остальном довольна своей работой. Впрочем, судить Вам!









В качестве первого ростка решилась на работу в эко-стиле. Использовала натуральные материалы: ткани лен и хлопковые кружева, дерево: чип от студии "Просто небо", пуговицы, а также впервые за все время скрапотворчества применила засушенные листочки.





Я решила попробовать сделать тканевую обложку на паспорт, вроде все казалось так просто), но провозилась я с ней целый день, может потому, что первая)) 
 Картинку взяла с интернета, ткань -  лен-двунитка.




Я люблю эксперименты, люблю пробовать что-то новое. И чем сложнее для меня, тем интереснее))) Захотелось "отойти" от кружева и цветочков и сотворить кардинально новое для себя. Моя первая работа в стиле гранж, альбом.




У меня получилась абсолютна новая во всех смыслах (для меня) работа. Тэг "Время чудес" родился в преддверие праздника Хэллоуина). Впервые за время своего пребывания в скрапе попробовала трафареты, пасту и форму тэга, как самостоятельного арт-объекта. И никогда не готовилась к дню всех святых, а тут решила попробовать).
Размер моего тэга 15*8, объемный, многослойный и загадочный)





Я очень долго думала над этим заданием, и очень хотелось воплотить что-то новое в открытке и тут я вспомнила очень клевый прием, о котором узнала совершенно случайно, рассказываю) вот эти шестеренки это трафарет, прокатила бумажку с трафаретом(изначально покрашенный чернилами) и получилась такая фактура, я думаю у все очень много трафаретов и как же круто их теперь можно использовать, я до сих пор под впечатлением от такого приема, всем советую попробовать и еще один эксперимент это слово happy, его я вырубила из набора для детского творчества- самоклеющейся пенки с блестками, тоже очень интересный эффект, теперь хочу ножи-слова покрупнее



Ух, эта работа далась мне нелегко. Хотя это слово и не отражает всей палитры ощущений. Мне кажется эмоционально ожидание и роды очень похожи на то,что происходило со мной в этот раз.
В чем же новизна моей странички? Хм, из-за специфики моей работы, найти объект, технику или стиль,которые я еще не пробовала мне было очень тяжело. Поэтому я решила подойти к заданию с другой стороны. Я постаралась сделать что-то в принципе новое для себя самой в общем смысле. Разумеется, без нескольких новых приемов тоже не обошлось:
фон сделан только акварелью,
декор,преимущественно, самодельный,
пробовала разукрашивать чипборд, тоже акварелью.
Не знаю, чувства от нее пока смешанные. Определенно положительные, но еще не совсем определенные.





Призом победителю станет сертификат от нашего спонсора:


А так же приз от нашего нового спонсора











Комментариев нет:

Отправить комментарий