четверг, 14 августа 2014 г.

№26 Школьное задание: Скрап-объект с ОЭ цифры

Здравствуйте, наши дорогие рукодельницы!))
Вот и наступил август, а это значит, что подходят к концу летние деньки, а у многих начинается ежегодная, уже ставшая для всех привычной, рутинная подготовка к детскому саду, школе, колледжу,университету. И на этой волне подготовки мы решили выпустить следующее задание именно на школьную тематику. 
Итак, по нашему заданию вы можете выполнить любой скрап-объект на школьную тему с обязательным элементом - цифры.
Не забывайте о баннере и правилах:


Работы нашего ДК:



Станислава

Работа весьма неожиданна, для меня самой и, наверное, для остальных) Как оказалось, открытка может быть не только радостно-поздравительной, но и проблемной. У меня школьная тематика вылилась в маленький бунт против системы (несмотря на то, что мои воспоминания о школе исключительно положительные). Жаль, нельзя добавить музыку, это была бы "Another brick in the wall")


Задание меня вдохновило на создание школьного комплекта: блокнот и закладка для книги с мотивирующими, вдохновляющими надписями, чтобы год был успешным:)


Я выполнила коробочку под бумажные блоки для учителя. В работе использовала скрапбумагу Graphic45, чипборд, клеевую аппликацию Scrapberry's, простой карандаш, атласную ленты, полубусины, цветы, отделала машиной строчкой


Открытка для нашего классного руководителя, учителя математики. Немного тревожная гамма, ведь для нас это 11-й класс. Использована бумага Graphic 45, ScrapBerry's, карточки Crate Paper, чипборд, брадс ScrapBerry's, бумажные цветы, полубусины. Цифры нанесены структурной пастой Сонет, маска TCW.



Папка для документов с нуля.
Задекорировала в своем любимом микс-медиа))





Спасибо, что читаете нас и участвуете в наших заданиях)))

Ваши работы:




2 комментария:

  1. Девочки, привет! Я у вас в линках под номеров 7, но я обновила блог и теперь моя открытка находится вот здесь http://elenavoronina.blogspot.ru/2014/09/blog-post_81.html:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! К сожалению, итоги по школьному заданию уже подведены http://domikrukodelnicy.blogspot.ru/2014/09/26.html

    ОтветитьУдалить