четверг, 3 ноября 2016 г.

Вдохновение от ДК. Новогодняя шоколадница с шейкером от Sheptunya

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня с вами я - Шептунья с новогодней шоколадницей.
Впереди самый главный праздник в году, к которому все без исключения готовят подарки: открытки, коробочки, блокнотики и т.д. И я начинаю творить волшебство - это моя первая новогодняя шоколадница, в которой я впервые использовала элемент шейкер. Раньше он не вдохновлял меня, но здесь, с этой чудесной рамочкой так и просился в композицию!:)






 Основные материалы:
1. Бумага от Scrapberrys
2. Чипборд Студии "Просто небо"
Рамка с оленем

Маленький набор снежинок;
3. Ножи - листья от Magnolia
Подготовила шоколадницу для вдохновения к заданию "Ты унеси меня олень" ЧБ "Домик рукодельницы".
Приглашаю присоединиться к нам:)
Спасибо за внимание!И до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий