среда, 30 ноября 2016 г.

Вдохновение от ДК. Фотоальбом "Наша Настенька" от Наташи Кузиной.

Добрый день, наши дорогие читатели! С вами Наташа Кузина, и сегодня, пока все охвачены новогодней подготовкой, я хочу показать совсем не новогоднюю работу) Это будет фотоальбом для девочки, "Наша Настенька". Очень пухленький, розовенький и милый.


Он посвящен первому году жизни малышки. В нем удачно сошлись почти все листочки розового и бирюзового цвета что были в моих запасах. И конечно же чипборд "Просто Небо". Красивые подписи, цифры, облака и звездочки - все это детали, без которых альбом был бы не закончен!
Первый разворот посвящен рождению,самым первым кадрам из жизни принцессы и выписке.





Второй разворот объеденил в себе фотографии первого,второго и третьего месяцев. Для каждого месяца есть карточки истории развития ребенка.Они спрятаны под подложками для фото.



Третий разворот объединил четвертый, пятый и шестой месяцы. Для полугода я сделала большую положку для фото..значимая дата все-таки)


Седьмой и восьмой месяцы




Девятый и десятый месяцы


И завершающий разворот, посвященный одиннадцатому месяцу и празднованию годика!)


Вот такой альбом!



При создании альбома использовала чип "Просто Небо", а именно:
Набор детских надписей "Я родилась"





7 комментариев:

  1. Замечательный альбом. Я недавно делала альбом для мальчика, у меня тоже была бумага СкрапМир, чип Просто небо и странички из блокнота для девочки - отличная скрапкоманда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      В альбоме в основном Мамины Сокровища и Элегантно/просто от Скрапбериз использованы,есть листики скрапмир и их высечки,флер,и еще пару листиков не помню даже чьи)Но я была приятно удивлена как все сложилось удачно)

      Удалить
  2. Второй раз зашла полюбоваться:-) какой же он классный,Наташ!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько в нем нежности♥, очень красиво!

    ОтветитьУдалить