вторник, 15 ноября 2016 г.

Вдохновение от ДК. Папка для детских документов от Юлии Петрушиной.

Привет дорогие читатели! 
У меня к вам вопрос?! Кем хотят быть ваши сыночки и дочки! В моем детстве все девочки хотели быть моделями, а мальчики бандитами. В детстве моих родителей девочки балеринами, а мальчики космонавтами! Чем сейчас живут наши дети? Кем они хотят стать? 
Лично мой сын хочет стать  человеком пауком, я держусь за голову и представляю моего сына взрослым мужчиной аниматором... :) Как то не комильфо...
 В "память" о мальчиках мечтающих стать космонавтами сделала папочку для детских документов. 

 В работе использовала чип:

                


 P.S. Пишите кем хотят стать ваши малыши, с удовольствием почитаю!


6 комментариев:

  1. моя дочь с 2 до 3 мечтла стать космонавтом, просила сшить ей костюм для полета на луну. сейчас она хочет выступать в цирке гимнасткой....ходит на гимнастку и "готовится" к взрослой карьере)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как необычно! Впервые слышу, что бы девочка хотела стать космонавтом! Вот гимнастика - да! Замечательная мечта для девочки я считаю! :) Удачи вашей малышке в карьере Цирковой артистки!

      Удалить