пятница, 30 сентября 2016 г.

№72 экспресс-задание АТС

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!  В понедельник у нас вышла статья об АТС, и мы хотим предложить вам поучаствовать в экспресс-задании, посвященном именно этому скрап-объекту!
Пожалуйста не забывайте о баннере нашего задания и о правилах нашего ЧБ




Вдохновение от ДК:

 Наталья Деева (Наталочка)

Очень давно я не делала АТС. И сложилась у меня нежная, легкая, весенняя серия "Весна" с помощью спреев и штампа




Всем привет! Вот моя серия АТС "Красное золото"






 В моем далёком детстве всегда вызывал любопытство бабушкин сундук и классные волшебные штуки, которые в нём хранились - мешочек с пуговицами, отрезы штапеля, чуть пожелтевшее кружево, старинные фотографии и письма... По этим воспоминаниям у меня родилась серия АТС "Бабушкин сундук".




Привет всем)))
Моя первая серия АТС "Акварельные сны"
Очень помогли в декоре любимые веточки и одуванчики.





Победитель получит тематический подарок от Студии чипборда "Просто небо"









4 комментария:

  1. Привет, девчонки! классные Атс! Хочу с вами обменяться! Все классные, но больше всего понравились у Stasy!!!Идея отличная и воплощение бомбовское!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо) давайте обменяемся, только у меня одна атс в резерве)
      вам какая нравиться?

      Удалить
    2. Любая,все классные! А вам какая нравится?))) Только Ума уже занята)

      Удалить
  2. а я просто в восторге от атс Инны!!! это что-то нереальное! с удовольствием бы с ней обменялась)

    ОтветитьУдалить