четверг, 5 мая 2016 г.

№62 "Космическая одиссея"

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Сегодня мы к вам с новым тематическим заданием - "Космическая одиссея", мы предлагаем вам создать любой объект с ОЭ: ракета/звезды/инопланетянин - использовать нужно минимум 2 из 3 ОЭ. 
Пожалуйста не забывайте о баннере задания и о правилах нашего ЧБ.




Работа от ПД:

Хаернасова





По заданию у меня получился альбом-ракета. Ракеты, звёзды и инопланетяне имеются в больших количествах :)


 

 

Шептунья


Я готовлю мини-альбом в подарок и один из разворотов у меня выполнен в рамках нашего задания с ОЭ: звезды и ракета.



На это раз задание вдохновило меня на космическую страничку. В качестве ОЭ элементов у меня ракета от студии "Просто небо" из набора "Космос" и звезды. которые я вырезала сама. Также использовала надпись из набора "Надписи-3"





Наталочка


Наше задание подтолкнуло меня, наконец-то,  начать делать альбом-ракета, который я все время откладывала. Вот и настал его час!) 
бумага из набора "Маленький звездочет" Каралики.
Мои ОЭ- страницы в форме ракеты, звезды.


первая страничка 


и вторая страничка 



"Заправлены в планшеты космические карты, 
И штурман уточняет в последний раз маршрут." 
По космическому заданию у меня получился блокнот для маминых заметок.



По заданию у меня получилась вот такая ракета-рамка для фотографий. В работе использовала заготовку от студии "Просто небо", "Ракета", чипборд "Звезды""Облака""Наш ангел-1"







Победитель получит тематический подарок от Студии чипборда "Просто небо"











2 комментария:

  1. Девчат, работы просто космос! Участвую)))

    ОтветитьУдалить
  2. Работы в этот раз все шикарные! и выбирать очень трудно!!! видно КОСМОС - рулит!

    ОтветитьУдалить