среда, 23 декабря 2015 г.

Флеш Моб. Вдохновение. Новогодняя мягкая открытка.

Привет друзья!
Сегодня во всех деталях хочу вам показать свою мягкую открыточку, которую я делала для нашего Флеш-Моба с теплыми пожеланиями всем вам на грядущий год:
 Основные материалы, использованные при создании работы:
- пивной картон
- скрапбумага и картинки от Scrapberry's
- х/б кружево
- тесьма с помпонами
- шебби-лента
- брадс
- вырубка
- пуговица
- "ледяные" ягоды
- шармик в виде елочки
- вязанные цветы
Вспомогательные материалы:
- клей момент
- глосси-акцент
- нитки
- краевой дырокол
- акриловые краски
- пудра для эмбоссинга
Мне очень нравится именно бело-голубая цветовая гамма в зимних работах, как-то для меня это близко со времен детства. Поэтому картинки от Scrapberry's с Дедом Морозом и Снегурочкой лучше всего вписались в мою задумку.



А ледяные ягоды очень кстати разбавили цветовую палитру и добавили морозности. Чипборд - снежинку я предварительно покрыла белой акриловой краской, а затем нанесла прозрачную пудру и запекла, закрепила на открытке снежинку при помощи брадс. Шебби-лента стала связующим элементом для зимнего букетика, который расположился на двойном вязанном цветочке.


Вырубка еловой ветки у меня была из темно-зеленого картона, я ее покрасила и заэмбоссила, как и снежинку. Картинку с птичками я сперва наклеила на пивной картон для объема, затем пришила к обложке, и покрыла сверху глосси-акцентом.



Тесьма с крупными помпонами очень напоминает снежки. А пуговка в форме снежинки - маленький завершающий штрих:)


Теперь открываем открыточку: внутри все довольно просто, без излишеств. Ничто не должно отвлекать от самого пожелания ))) Кармашек вырезала при помощи канцелярского ножа и обычного лекала.


И вот последнее фото, обратная сторона: 


Спасибо за ваше внимание, спешите принять участие в нашем Флеш Мобе!
И получить наивкуснейшие подарки от Юли и наших спонсоров: от Студии чипборда "Просто небо" и от интернет-магазина Домик рукодельницы!:)
С наступающим))

Комментариев нет:

Отправить комментарий