четверг, 6 ноября 2014 г.

№32 Монохром

Здравствуйте наши чудесные и невероятно талантливые рукодельницы!
Вот и пришел ноябрь, совсем скоро Новый год, праздничное настроение, предвкушение праздника!) Как же это все таки здорово)))
А мы к вам снова с новым заданием! На этот раз мы предлагаем вам выполнить любую скрап-работу, но в монохроме. То есть оформлена она должна быть в одном цвета (совсем немного можно использовать белый, как дополнительный). 
Пожалуйста не забывайте о правилах и баннере задания)



Нам уже очень интересно что у вас получится! А потка вот что получилось у наших  ПД:





А вот работы нашего талантливого ДК:

Мой кружевной пастельный монохром)

Шкатулка "Кофе с молоком" из бобины от скотча.


Светлана Соколова
Для этого задания у меня сразу сложилась  именно новогодняя открыточка , вся искрящаяся, кружевная, лазурного цвета чистоты, сказочная как новогодняя зимняя ночь с огнями, звездами и ожиданием чуда...




Ольга Долгополова





12 комментариев:

  1. Девочки, моя открытка синяя, и я не Оксана :) Исправьте, пожалуйста, имя и ссылку http://www.coffre24.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Простите за путаницу, это моя ошибка. Все исправила)) Еще раз простите!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а если в работе основной цвет белый + 10-15% голубой? Так нельзя?

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня подобный вопрос: если основной цвет работы синий, но основа упаковочный картон, т.е. цвета крафт, так можно? )

    ОтветитьУдалить
  5. Юрате, если основным белый и выступает, то безусловно можно)

    Ирина, такой вариант возможен. Но постарайтесь, чтобы в работе тогда было всего два этих цвета и один очевидно превалировал над вторым

    ОтветитьУдалить
  6. была под номером 7,8,12 теперь под №24,25,26, набедокурила с блогом, предыдущие ссылки не работают, простите

    ОтветитьУдалить
  7. С новым годом!! С новым счастьем!!
    Девочки, а подведение итогов по этому заданию уже было? Где можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже их так и не видела. Похоже вы в Новый год со старыми долгами...

    ОтветитьУдалить
  9. А итогов и не было... Месяц прошел... Неправильно это...

    ОтветитьУдалить