четверг, 23 октября 2014 г.

Задание №31 Альтер-скрап

Здравствуйте, дорогие наши рукодельницы!)
Снова четверг, и мы к вам снова с задание.
Мы предлагаем вам отойти от обычного скрапа и выполнить объект в стиле Альтер-скрапа. Для тех кто мало с ним знаком краткое описание:

Термин "altered scrap" происходит от двух английских слов: alter, гл. – изменять, менять, переделывать, вносить изменения, совершенствовать; и scrap, сущ. – обрывок, обрезок, вырезка.
Есть более понятный синоним русского происхождения - "прикладной скрапбукинг".
Изначально scrapbooking  подразумевает создание/оформление альбома (книги) с фотографиями и памятными вещицами. По мере распространения и коммерциализации этого увлечения, оформление альбомов плавно слилось с созданием открыток, а дальше распространилось на панно, рамочки, коробочки, корзиночки, веночки, украшения, сервировку и другие предметы интерьера. Прежними остались техники, материалы и инструменты, которые можно применить не только к страницам альбома или открытке. Другими словами, понятие"альтер-скрап" или "прикладной скрап" указывает на то, что предметом оформительской работы является вещь, отличная от традиционных страниц,  альбомов и открыток(источник)

Пожалуйста, не забывайте о нашем баннере и правилах



А вот чудесные работы нашего ДК для вашего вдохновения:


Маша Кошкина
Рамочка под фото для настоящей принцессы, подарок малышке на 1 год.






не знаю как Вас, а меня задание очень вдохновило, поэтому решила еще и осенний шадау бокс сделать))))







Для кого-то это альтер, ну а я делаю музыкальные шкатулки даже чаще, чем открытки)





Светлана Березинская

Просто удивительно, сколько всего можно переделать благодаря альтер-скрапу.
В этот раз я переделала рамку для икон. Теперь же это рамка для фото, которую я покрасила белым акрилом в один слой. Основу оставила, прикрепила шнур и 2 прищепки, благодаря которым можно менять фото с большой легкостью.





Фоторамка в стиле шадоубокс. Подарок на 10-летний юбилей свадьбы












Шедоу бокс. Делала я его в подарок одной маленькой девочки. Старалась создать сюжет о том как девочка растёт и от том, что маленькая девочка всегда принцесса. 





А я сегодня с Ловцом снов. Идея не моя, позаимствовала у дизайнеров Graphic45.
Сам ловец сплетен мной вручную из мулине на пяльцах)) И все цветы, использованные в декоре я сделала вручную из бумаги для пастели.










13 комментариев:

  1. Аня, очень крутой ловец снов)))

    ОтветитьУдалить
  2. Неожиданно тут от тебя комментарий получить)))))))))) Спасибо огромное)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, работы очень вдохновляющие!!!!!!!!!!!!!!!!!! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))) Мы все очень постарались)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня просто оболденная работа!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ловец нереальный!!! А цветовая гамма так вообще взгляд не могу оторвать!!!!!!! 👍👍👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, мне очень приятно))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесное задание!!! Волшебные работы!! Надо присоединиться!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за задание, альтер-скрап это мой любимый стиль, по-ому что в нем можно творить не просто открытки или странички а какие-нибудь полезные вещицы типа шкатулок, например. И вообще в этом стиле очень удобно делать всякие подарочки, чем я зачастую и занимаюсь.

    ОтветитьУдалить
  11. Тогда Вам обязательно нужно участвовать!)))

    ОтветитьУдалить
  12. а настольный календарь-органайзер подойдет?

    ОтветитьУдалить